Интернет пропадает в смарт тв Samsung
22-03-14 13:33
Октябрёнок

Доброе время суток. Проблема, Интернет пропадает в смарт тв Samsung UE32 F6540 Простите за прямолинейность я в этом профан , но когда смотрю фильмы в смарт тв (в ТВЗАРЕ) , пропадает связь с вай фаем через 5-10 минут ! Или выхожу в яндекс на тв.- пишу, смотреть онлайн фильмы бесплатно , всё вроде находит , но стоит нажать на просмотр тут же выбрасывает опять в яндекс , в чём дело незнаю помогите плиз если можно популярно для чайников. Подключение к инету автоматически выполнялось ! ТВ не регистрировалось так как незнаю для чего это нужно (учётная запись)! Заранее спасибо !
22-03-14 13:41
hzhz

Через браузер телека фильмы не посмотреть. Самсунг сделал ограничения. Смотрите через виджеты.
22-03-14 14:17
Октябрёнок

Так через ТВЗАР тож вылетает пишет нет сети ((
24-02-15 20:10
marioon

такая же проблема, интернет есть, а при нажатии на любое приложение пишет, что интернет не подлючен. в настройках сети тоже до роутера показывает есть сеть, после роутера до внешки нет сети. интернет есть!
24-02-15 20:22
SiamiX

marioon, сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. По сути в телеке инет есть, но по факту в настройках состояния сети говорит что нету, из за этого в Smart hub-е ничего не работает. Думаю что это проблема на стороне серверов Samsung, на форуме есть уже пару подобных тем, там проблемы были именно из за отключенных серверов. Отключения были на 1-2 дня примерно.
24-02-15 20:31
marioon

SiamiX, прочитал много))) сбросил настройки всего чего можно. но нет. будем ждать))
24-02-15 22:15
Admin

можно даже сбросить ТВ с 5 этажа, не поможет...
нужно просто ждать
когда в Самсунг наладят сервера с которых пингуется ваш ТВ (и НИЧЕГО не делать).

Наш виджет не проверяет наличие сети и поэтому нормально запускается.
25-02-15 11:51
bezpeka

Недоработка самсунга должно быть на экране телика не ошибка подключения к нету а ведутся технические работы по устранению неполадок. Тогда и менше геморроя будет а то весь нет забит такой херней.
25-02-15 12:08
Admin

и еще может не правильно работать определение вашего часового пояса из за этого
25-02-15 14:44
daineco

Тоже вчера перестал работать Смарт-хаб. Пробовал и менять DNS, бесполезно. У Самсунга какие то работы? Как плохо, что на этом всё завязано. То работает, а то, вот случается, что может и день, и два отказывать. У меня платное ТВ. Нельзя это как-то обойти?
25-02-15 14:58
Admin

используйте наш виджет
25-02-15 15:13
daineco

Странно, а Ваше приложение действительно работает, сейчас запустил. Всё делаю оплату.

Я кстати не знал, что виджеты могут работать при этой сетевой ошибке. Замечательно! Получается не всё завязано на Самсунговских серверах. Другими словами, что-то может работать всегда, без перебоев выходит. Это меняет картину.
25-02-15 17:35
ultimatum

Вчера обновился до версии2004.1 ,после этого тоже" нэт "пропал по проводу.Написал в поддержку самсунг, там сказали у них проблемы,ждать дня два.Лучше бы не обновлялся!
25-02-15 18:00
Admin

После не значит в следствии
25-02-15 18:47
ultimatum

До обновления был,проблем не было.The dark запускается,но виджеты установленные через dark тоже не запускаются!
26-02-15 10:52
alexvn65

Телек смарт установлены виджеты некоторые работают другие просят интернет. Почему пропал интернет в телеке? Связь с ПК по кабелю и по wi-fi есть. загрузка виджетов происходит. Кто может подскажите за ранее спасибо.
26-02-15 11:47
marioon

alexvn65, говорят у самсунга что то с серверами. ждем
26-02-15 13:08
ultimatum

Уже все заработало!
27-02-15 16:28
Romualdych

Ну почти все :).
В Peers.Tv не подгружаются плейлисты, само приложение запускается и дальше зависает. Пробовал переустановку, не помогает.
Это только у меня такой трабл или еще у кого то?
Телевизор ES 6577
27-02-15 16:40
Admin

Ну давайте теперь обсуждать все проблемы.
Соблюдайте тему!