В начало
Новости
Справка
Техническая помощь
Чат
Скачать
Личный раздел
Поддержка проекта VIP (донат)
Поиск
Редактор
IPTV каналы
Вконтакте
YouTube канал

RichardDi
27-04-14 18:29
Неделю назад стал обладателем UE65F8000.
Работает все, за исключением SMАRT.
Обратился в центр поддержки, подключились дистанционно все проверили, сказали что сервер Самсунг не впускает, так как судя по серийному номеру мой ТВ то ли из Болгарии, то ли из Польши.
Водя в Smart половина иконок активные, половина нет.
Кликаю на активную иконку, ТВ переходит в черный экран и все, пока не вернусь обратно. Из всех иконок, не всегда но иногда позволяет войти интернет браузер.
Есть своя учетная запись, вхожу он сбрасывает. Не даает войти.
До этого Самсунг 46F8000, подключаюсь к нему, все работает.
Подскажите пожалуйста можно ли перепрошить SMRT?
Если да, то как это сделать?
Спасибо
SicVolo
27-04-14 21:03
Доброе время суток. Сам столкнулся с такой проблемой. Вчера купил телевизор. Не работали смарт приложения, половина серые, половина активные, короче такая же ситуация. Отвезли его обратно в магазин. Сказали что поменяют на новый нам только вечером забрать надо будет. В обед звонят и говорят что все заработало. Нам обьяснили так. Глючит сам самсунговский сервер. А когда ты выключаешь ТВ при сером экране, они сбрасываются и заглючивают. Само серое окно, происходит из за того, что процессор занят скачкой программ и не может открыть приложения. По их словам, они позвонили в тех поддержку, там удаленно подключились к ТВ и сделали сброс смарта, все заработало. Попробуй позвонить в тех поддержку и попроси их сделать сброс.
RichardDi
28-04-14 15:16
Добрый день. В тех поддержку звонил, сбрасывали дистанционно.Увы, не помогло..
SicVolo
28-04-14 16:44
Попробуйте вернуть в магазин, пусть поменяют или исправят ошибку. Я думаю это правильнее будет.
Savchenko
28-04-14 21:24
Сброс по кнопке Exit попробуйте
RichardDi
29-04-14 13:36
К сожалению, я дилетант... Не подскажете подробнее, как произвести сброс по кнопке Exit?
Спасибо!
Savchenko
29-04-14 21:26
нажать и держать секунд 15, произойдёт сброс. но это в D серии, работает ли на других я не в курсе
RichardDi
30-04-14 12:06
Спасибо. Попробую
krugger
26-01-15 23:24
Добрый вечер. Полтора года все работало нормально и телевизор и SMART все приложения и видеосвязь. Сейчас перестал ловить wi-fi, а от проводного интернета постоянно виснет, что приходится выключать из сети. Отнесли в сервисный центр, так же как и RichardDi сказали что телевизор из Польши или Болгарии и ремонт будет не по гарантии, и что именно не работает точно сказать не могут. Закажут одну какую-то плату около 500 грн., если не поможет закажут другую около 2000 грн и +работа, может кто-то знает номер плат , что бы проверить цены, а то получается с этим ремонтом дешевле не ремонтировать Даже не знаю что делать.
MarkFaust
13-01-16 20:36
Здравствуйте, перестал работать Smart Hub (телевизор Samsung F5500) сбросил настройки, при новой настройки телевизора не могу создать учетную запись (поле не активное) пишет эта функция недоступна.Подскажите пожалуйста что делать


© TheDark Design.
© При использовании информации ссылка на сайт smart-tv-home.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.