Неделю назад стал обладателем UE65F8000. Работает все, за исключением SMАRT. Обратился в центр поддержки, подключились дистанционно все проверили, сказали что сервер Самсунг не впускает, так как судя по серийному номеру мой ТВ то ли из Болгарии, то ли из Польши. Водя в Smart половина иконок активные, половина нет. Кликаю на активную иконку, ТВ переходит в черный экран и все, пока не вернусь обратно. Из всех иконок, не всегда но иногда позволяет войти интернет браузер. Есть своя учетная запись, вхожу он сбрасывает. Не даает войти. До этого Самсунг 46F8000, подключаюсь к нему, все работает. Подскажите пожалуйста можно ли перепрошить SMRT? Если да, то как это сделать? Спасибо
Доброе время суток. Сам столкнулся с такой проблемой. Вчера купил телевизор. Не работали смарт приложения, половина серые, половина активные, короче такая же ситуация. Отвезли его обратно в магазин. Сказали что поменяют на новый нам только вечером забрать надо будет. В обед звонят и говорят что все заработало. Нам обьяснили так. Глючит сам самсунговский сервер. А когда ты выключаешь ТВ при сером экране, они сбрасываются и заглючивают. Само серое окно, происходит из за того, что процессор занят скачкой программ и не может открыть приложения. По их словам, они позвонили в тех поддержку, там удаленно подключились к ТВ и сделали сброс смарта, все заработало. Попробуй позвонить в тех поддержку и попроси их сделать сброс.
Добрый вечер. Полтора года все работало нормально и телевизор и SMART все приложения и видеосвязь. Сейчас перестал ловить wi-fi, а от проводного интернета постоянно виснет, что приходится выключать из сети. Отнесли в сервисный центр, так же как и RichardDi сказали что телевизор из Польши или Болгарии и ремонт будет не по гарантии, и что именно не работает точно сказать не могут. Закажут одну какую-то плату около 500 грн., если не поможет закажут другую около 2000 грн и +работа, может кто-то знает номер плат , что бы проверить цены, а то получается с этим ремонтом дешевле не ремонтировать Даже не знаю что делать.
Здравствуйте, перестал работать Smart Hub (телевизор Samsung F5500) сбросил настройки, при новой настройки телевизора не могу создать учетную запись (поле не активное) пишет эта функция недоступна.Подскажите пожалуйста что делать